December 17, 2007

Начинаю Регистрацию доменов .ru - за 12$

Смысл поста в теме, пока есть возмжоность регистрировать домены по 12$, всем кто захочет может мне в асю отписать или в коммент, на одного человека каждые 10 доменов цена становится ниже на 1$ то есть если зарегаете 10 доменов то следующие 10 доменов буду уже по 11$ и так далее . Куда их использовать решать вам.

ps. только не нужно в комментах писать: "мол а вот там чел продает подешевле, почему у тебя так дорого" отвечу сразу, мне % мизерный, и тут все чисто, с доменом по требованию прилагается админка и поддержка (в моем лице), если будут вопросы писать мне лично в асю. Вся ответственность на мне. С вас никакого риска. В асе если не часто, ну так бывает, я же не только этими доменами занимаюсь, будет время отвечу ;)

удачи всем

No comments: