December 4, 2007

Помериемся письками? :D

ничего не делая в дорах за последний месяц получил тоже, практически ничего :(

stats

нахуя вам мои циферки? ну как же, много ведь людей выкладываю свои статсы с огромными доходами, вот, а у меня абсалютная противоположенность, статса того кто целый месяц не делал ниодного дора! статса ленивого дорвейщика-херова.

Если серьезно выложил для сравнения, в начале январе выложу за декабрь, будет на что поглядеть я уверен! :D

удачи господа читатели, те не многие кто иногда, нечаяно заходят на этот блог, ни о чем!

3 comments:

Unknown said...

ЦРТ хороший. У меня с 3к нормального немусорного трафа с низкочастотки получается около 50 кликов, правда биды высокие

Osiris said...

на фид льеш на тот же кей что с поисковика идут? у меня все идет на общий кей, но эта как видно не фарма, и делал тогда доры по 40 отобранным кейвудам, то есть они все одной тематики (2-4 словники) но идут на трех-словник, все на один (спецом отобрал его среди всех близких и удачных по биду кеев) + на мой взгляд очень хороший фид.
Может будет смешно, у меня даже ТДС ки нету :) никак не нуждаюсь в ней, до сих пор =))

Anonymous said...

Траф лью на один кей с бидом 8-2 бакса :)))) так шо не смотря на конверт, неплохо получается. А tds - нужная штука. Я лично даже логи с доров не могу просмотреть. как-то напрогил свою тдс с ведением подробных логов, залил её на фрихост и её оттуда успешно убили :( пришлось редиректы на всех дорах менять. Как получу первые выплаты в этом месяце, обязательно тдс поставлю на нормальный платный хостинг, а то приходится вслепую работать, не понимая по каким кеям траф идёт...