September 11, 2007

Путь нуба продолжается >>>

ну вот кажется вернулся во свои, путь не близкий еще до VIP VIP поэтому раслабляться нет времени, писать много тоже. Станцую лишь небольшой стрептиз :)

Date: 2007-09-10

Srchs: 1489
Clks: 257
Earn: 31.09

радует то, что схема работает, а схема проста, доры на движках фрихостов (судя по всему бонусных) такая статса первый день, вчера было 18$. Кеи никочастотные и доров конкурентов не так много как непример в нише sexy girls (в адалте не так давно, пытаюсь делать деньгу и с ренго :) )
Кстати мне бы почитать успехи нубов кто начинал со мной, я начинал с нуля путь, сейчас не слишком ловок в пхп, но азы вроди как знаю (скрипт врпавить самостоятельно смогу), java script, css и html вообще моя среда обитания :) другие языки не знаю. Отметтесь нубы у кого как сейчас дела обстоят, хотя заметил что аудитория поубавилась, видно из-за моего бездействия на блоге

11 comments:

Anonymous said...

Не знаю как у остальных, а у меня чёт совсем слабо.
Доры на фришниках, генератор на пхп со своими шаблонами, шпам 30к форумов(пост 100%), в топ лезет при конкуренци до 500к, но держится там 1-2 дня потом улетает за 1000. Да и индексируется слабо.
В чём причина х.з., то ли фришники под фильтрами, шпам-база вроде не плохая, может я чего-то упустил хз?
Если бываешь в асе был бы рад пообщаться!
ЗЫ из аудитории остались самые стойкие ))

Anonymous said...

Интересно, у кого-нибудь получалось выводить доры в топ чисто с форумов?
Если да, то какая методика использовалась? А то, может, я зря бьюсь головой об стену ))

Anonymous said...

"Да и индексируется слабо."

это потому что, гуглу в начале нужно проиндексить топик который ты стартуешь, а потом только твой дор. и ПР там ну очень низкий будет.

имхо, толку мало. спамь в гесты.

удачи.

Anonymous said...

#to Metal
Так дело в том, что вставлял уникальный текст, и смотрел сколько в гуглёвской выдаче появляестся, вылазило около 1к упоминаний через 4-5 дней и со временем увеличивалось до 10к. Такого количества, по идее, более чем достаточно + похоже на естесственный прирост + ссылки останутся там пока жив ресурс + топик постоянно мной обновляется(типа живой форум :) )
Кароче одни плюсы, а в итоге... может действительно дело в PR-ре, либо гугля не учитывает эти форумы.

Osiris said...

to Alibaba то что ты по форумам постиш доры это хорошо, но важно то, какое кол-во беков появляется спустя неделю после шпама? возможно твои доры будут более долгожителями чем те которые спамтяся по засраным по горло гестам, форум как правило индексируются медленнее ботами, возможно твои доры вылезут не сегодня завтра, а через пару недель, я такое наблюдал за собой. Но одними форумами тоже не стоит ограничиватся, возьми элементарный парсер, тот же Agress парсер что в паблике, заблоч его чтоб с овнером небыло связи и юзай, признаки собрать можно на блоге любителей фентермина там такого добра навалом.

Anonymous said...

попробую накласть в гесты:), авось поможет. Кстати, у Грина на блоге нашёл статью про рефспам. Эта тема ещё жива?

Anonymous said...

2alibaba:
всё живо, но очень устарело..
имхо, с этим даже не стоит и заморачиваться..

Anonymous said...

а чем доры генеришь?

Osiris said...

to Anonymous

доры генерю обычным генератором на пхп, рукописный от друга. Раньше генерил DWP скажу вам прога полная херня если ничего не править, хотя возможно у каго-то и был с ней выхлоп.

Anonymous said...

собрал базу чистых ресов (пр 4-7), но хочется оставить их в чистоте и пользу с них получить. Как вариант, вижу поднятие трамплинов(спологов) на основе этой базы, а уже с них выводить доры.
вопрос 1)через какое время после проспама трамлинов можно поднимать доры?
2)если на один дор ссылаются n-ное кол-во трамплинов, выращеных на основе одной и тойже базы. Не вызовет ли это подозрение у гугла и как следствие бан всей сетки?
3)какие есть альтернативы использования трамплинов?

Osiris said...

to alibaba
1. тоного ответа сказать не могу, навреное никто не может, но 5 трамплинов я довел пиаристыми линками до ПР=5,4, только тогда решил с них ставить ссылки на карты доров, НО, в следующем аппе гугл отнял ПР у четверых, у одного оставил 5, линки я убрал пока, перелинковал с другими трамплинами, потихоньку ставлю на карты доров, не часто, вроди пока стабильно ПР не падает. Вывод сделай сам как считаешь правильно.

2.вызовет или нет хз, но есть вариант разделить все эти Пристые линки на все трамплины и спамить только ими, то есть на каждый тарвплин своя линка, тогда база не будет засираться одинаковыми линками на трамлпине. На счет бана сетки вполне реальная опасность, мои трамлпины были видимо под фильтром не в бане так как спустя некоторое кол-во времени они вновь появились в индексе гугла с ПР=0 :)

3) я пока юзаю клависческий метод и спользования трамплинов, но есть много вариаций, с ними надо экспериментировать, я этим не так давно занялся, скоро будут результаты :) опишу тут, на блоге.
Удачи в бизе!