September 12, 2007

Фрихосты (freehost) - Как искать фрихосты для доров

Вечерком в выходные может выйду в асю, все кто хотел пообщаться, велкам :)

Как выбирать фрихост для доров? Я подбираю примерно по такой схеме: самые незаезжаные забытые или только, что открывшиеся сервисы фрихостов, их можно искать в гугле например на 100ой странице, но тут есть хитрость, если гугль поставил фрихост на 100 страницу значит на то есть причины, это либо он загнан в самые жесткие фильтры за различные провиности, либо он просто не релевантен вашему запросу, либо он новый и еще не успел набрать обороты чтобы вылезти в топ по запросу например "free web hosting 10 megs site:us" с домеными зонами можно поиграть, так же как и с конфигурациями фрихостов. То есть мораль проста, нужно искать те фрихосты которые либо в бонусе (а это значит что на них может быть милионы доров но он бонусник и все лезет на ура- хотя мне таких попадались от силы 2-3) либо только что открывшиеся или совсем не давно, их не сложно найти используя тот же гугл. Надеюсь пост будет полезен тем кто хоть иногда заходит на блог :)

ps. у меня доры тоже живут от 1 до 3 дней, не дольше, тут на мой взгляд еще играет роль кол-во паг на одном фрихост аккаунте, то есть дор если имеет 1000 страниц и после проспама гугл узнает его и выставляет в топ то можете не сомневатся что бан неминуем, а если пробовать потихоньку скажем 20 паг на дор и ежедневно обновлять например по 1-2 странице, то такие проживут гораздо дольше, но это геморно и работает только на своих доменах, плюс ко всему нужен спец генератор и скрипт обновления, таких у меня нет.

pps. если у кого есть собтвенные идеи по поиску фрихостов отпиши, будет полезно всем, в том числе и мне.

4 comments:

Anonymous said...

На счёт обновляемых доров: недавно наткнулся на динамический дорген http://noulake.com/blog/post_24.html
Но тут столкнулся проблемой:во 1-х мало фрих с нужной конфигой,а если конфига устраивает, то модерация жёсткая.

Anonymous said...

Фрихи есть, искать надо)
Хотел спросить, ты по кеям с какой конкуренцией работеешь и какой размер спам-базы?

Anonymous said...

сейчас почти каждая фриха бонусная или трастовая.. имхо.

а вот доры или спам кривой, раз не лезут.

удачи.

Osiris said...

На счет фрих, нужно четко представлять что есть "бонусник" и что есть не бонусник, да может вылезти в топ любая "возможно" фриха, все естественно зависит от мощности спама и в принципе структура дора мало играет роль, но бонусник который я действительно считаю бонусником это, когда в январе был всем известный форум-фрихост easyfreeforum вот это была жесть, доры лезли на следующий день после спама в топ по своим запросам, по фарме я тогда не делал незнаю как там было дело, но свою нищу я держал крепко, доходил зароботок до 120$ за сутки это примерно 1-2к кликов по моим кеям, держалось пару дней, потом фильтр, бан, сейчас с него доры не лезут. Т.е. что хочу сказать, бонусник это тот фрихост, который феноминально отправляет доры в топ без особых усилий, таких в природе я встречал 2-3 раза, на мой взгляд это либо новые сервисы либо очень старые с которых снимаются фильтры.

to Alibaba
спасибо за ссылку, любопытный дорген, стоит изучить.

to nou, работаю с кеями которые в выдачи гугла дают не более 2х млн документов, но там конкурентов все больше и больше, два дня назад даже встретил дор полностью скопированый мой дор, просто кто-то тупо скопировал и проспамил, в яхе и live беки показывает от нескольких к до десятков тысяч. Год назад я тоже практиковал такой метод, просто копировал топовые доры и заменял ключевики на свои, доры лезли на ура :) сейчас вроди такая схема гаснет, но тоже пробовать можно.

Всем удачи в бизе!