August 28, 2007

В топе есть еще место? тогда я иду к вам!




     Вернулся в седло дорвейщика-нуба :) хы..
Подкопил немного нервов для одоления зловещего гугла, который за так не дает.

И так цель и сроки:

    - до статуса VIP VIP на умаксфоруме мне осталось всего ничего - набрать 1580 американских рублей.

    - расчитываю делать 5-30 доров в сутки придерживаяс такого расписания неделю, потом оборот растет в двое. Почему именно так? все просто, вы делаете по нарастающей, это как в спорте, чтобы не надорваться под тяжелым весом (то есть большим кол-вом доров) мы делаем сначало чуть-чуть потом постепенно набираем обьем работы.
   
    - подкопил базу для авто шпама, 35к вроди как более менее свежих ресурсов (им от силы неделя) + ежедневное дополнение.
 
    - подкопил базу для "hand" шпама, в базу входят
- 8 ресов с PR=5
- 31 рес с PR=4
- и по мелочи с PR=3 штук 30

все это хозяйство спамить автоматом невозможно, там капча стоит забугорская ниодин хрумер не сломает + постить нужно исключительно по теме, иначе проосто потрут и побанят ip. В прошлом месяце я таким образом потерял доступ к PR=7, хотя какое то время еще постил из-под ТОР-а, но вскоре и это перестало работать (странно не правда ли?)

     - расписал свой рабочий день по часам с напоминанием каждого дела, заметл за собой одну слабость, если увлечся скажем обчиткой всех статьей и прочей полезности на компе, можно потратиь на это сутки. Поэтому необходимо следить за своим временем и распределять его равномерно.
    Кстати в этом мне помогает MyLife Organized, полезная штуковина скажу я вам, что плохо на англицком, но не долго разбираясь можно понять что к чему. Скачать програмулину можно здесь. Кто не обратил внимание на эту прогу сейчас тот много потерял поверьте мне на слово. А кто о ней уже знал прошу подтвердить мои слова в комменты (этот способ просьб отписывать в комменты я еще не потентовал, вот только надумываю об этом........ шутка :D )

  ps. А вы знали что Дети Индиго не многословны, но слова очень глубоки, и говорят только если у него это спросят? - последую их примеру. Всем удачи в бизе и начинаниях.

7 comments:

Unknown said...

с возвращением :D
в рес с пр7, шпамил sitemap дора с левого хостинга или с того же что и сам дор?
и как траф шёл? :)

удачи

Osiris said...

привет, спамил карту доров (не одного дора, там линков штук 200 было) в поле где надо писать урл, и по теме. висели такие линки по месяцу, потом терли. Дор по НЧ лез без спама в топ. То есть я больше доры не спамил. И деражилсь подолгу, как сейчас с этим хз. Вот экспериментирую с ПР5 и 4 таким же макаром. Кстати есть уже кое какие здвиги в лучшую сторону, о них позже...

Unknown said...

o.0 фигасе, какой % кея в тексте брал

Osiris said...

старался найти "золотую серидину" что называется, прога в этом мне помагает SiteContentAnalyzer называется, скачать если нужно найдете где, кряк тоже есть в инете. Скажу я вам дал бы 5 среди прог анализирующих процентное соотношение ключевых слов в тексте.
Возможно для более развернутой инфы нужно будет посвятить отделный пост :) прога вроди на английском, не каждый поймет, а для новичков типа меня она самое то. Отпиши те кому нужен мануал по ней, слеплю. Смотрю блог мой не особо бурно посещают, надеюсь тем кто посещают есть что почитать...

Anonymous said...

Привет, каким скриптом, может прогой высчитываешь ПР, у меня есть скрипт, но закрались подозрения, что, он уже может неправильно высчитывать...

Osiris said...

to val00n
на umaxforum.com мне один чел отписал скрипт высчета ПР, в ответ на мою просьбу-топик, если нужно, стукни в асю.

Unknown said...

Насчёт того что где-то забанили - меня на ресе с пиаром 9 банили уже раз 5, юзаю прокси и всё ок