September 14, 2007

Руки или автомат?

Дело в спаме, слышу часто от тех кто зарабатывает от 100$ в сутки, эта цифра сводит меня с ума. Спамлю руками потому, что моя спамилка не умеет регистрироваться и распозновать капчи, ресурсы пиаристые. В базе спамилки гестов 40к с мелочью, из них беков спустя неделю по яху и live дается 200-300, низкочастота конечно будет довольно, но это копейки в деньгах и огромны ересурсы времени для спама. Руками спамить нудно и с каждым днем пративно, однако это выгодно, уходит на спам 1-3 часа с перерывами, иначе нельзя. Как автаматизировать спам в такие ресурсы ума не прилажу, искать их не долго, но плять, спамить в один рес уходит порой до 4-5 минут, это жутко утомляет скажу я вам.

Хотел купить спамилку, чтоб мильон гест собрать и заспамить весь инет, однако для таких объемов нужен дедик, пока не готов деньги вкладывать туда.

Новичкам сейчас начинать тяжело, как понимаю их, просбь на мыло приходит раз в неделю типа "научи спамить руками и искать ресурсы для спама", ребят, все что умею вычитал так или иначе с форумов или блогов, не более, я ничего такого не делал чтоб мне пришло само, поэтому просто читайте умные форумы, топики точнее, и не читайте тупых блогов, таких как этот например :) шучу... хотя кто знает...

Date: 2007-09-13

Srchs: 1289
Clks: 292
Earn: 37.14

20 comments:

Anonymous said...

спамишь дор-мапу и ждёшь пока проиндексятся все странички? :)

Osiris said...

если делаю многостраничник то естественно спамлю только карту дора так как сам дор низкочастотник (не вижу смысле делать под низкочастотник одностраничники). Если ставить более 1-2 ссылок то модер ресурса просечет и мочит меня, по ip причем гад. А вообще у меня получается именно так, я слышал что у кого то выходит выводить пачками низкочастотники спамя картами доров и при этом на долго, я этот метод практиковал довольно долго, толку было мало.

Anonymous said...

А semi-дедик не покатит?

Anonymous said...

А полудедик не покатит?

Anonymous said...

А полудедик не подойдет?

Anonymous said...

С премодерацией натупил :)

mico said...

постучись ко мне на асю 344483080 поговорить надо! тебе понравиться то что скажу)))

mico said...

ася моя есть у тебя оказывается. стучись даже если я в офлайне есть предложение да и софтом и скриптами помогу дорген и спамилкой. не волнуйся бесплатно))

Anonymous said...

спамить надо все странички. иначе будешь ждать долго, а еффекта от дора мало, т.е. всё равно ж бан :)

где-то пару ресов с ПР3 вполне хватает. туда спамишь картой в 100 страничек минимум. иденксация как повезёт. 3-4 дня макс. топ через пару часов после индексации.

Osiris said...

to Metal спасибо за совет, учту и попробую. Хотя не уверен что доры такие долго проживут, можно делать доры сильно похожие на серые сайты, такие дольше живут нежели доры напичканые одними кеями и забитым тайтлом, топовые доры по фарме именно на серые сайты похожи, делаю от туда вывод

to alex_22

на сколько мне известно хотя в эжтом у меня опыта небыло, для полноценной и нормальной работы спамилки нужен выделенный сервер, вроди полудедик не катит, хотя хз, я слышал что некоторые умудряются ставить спамилки на обычный фрихостинг и хеачить довольно долгое время от туда. повторюсь, у меня опыта с э тим пока небыло.

Anonymous said...

такие доры живут 2 дня..
больше пока не получалось :)

Anonymous said...

Как у тебя получается делать такое кол-во доров на локалке?
ведь и кеи надо собрать и хостинг зарегать и текста награбить...

Osiris said...

to Metal
я дорами занимаюсь почти 12 часов в сутки, времени у меня хватает чтобы собрать кучу кеев, нарегать аки на хостах, а контент грабит мой дорген уже сам. :) основное время уходит на спам и поиск новых хостов + немного занимаюсь пару часов в сутки белыми проектами.

Anonymous said...

"я дорами занимаюсь почти 12 часов в сутки" - эти слова надо поставить в начале страницы, чтобы новички не питали надежд на лёгкий зароботок ))

Osiris said...

alibabaок подумаю над этим.

Anonymous said...

Хм, а разве нельзя текст не грабить а генерировать?

Osiris said...

почему нельзя, конечно можно, просто надо практиковать разные методы чтобы нащупать середину и уже лупить по ней.

Anonymous said...

хы-хы. Отспамил 20 ссылок на форуме spamcop(типа spam-полиция :)) в тему, где они писали, что спамеры все тупые. Уже неделя, прошла, а никто ничего даже не заметил :)))

Anonymous said...

Вот такой вопрос, скока у тебя ссылок в базе для ручного спама, просто интерестно каким объемом должна быть база, что бы тратить на нее день и иметь довольно не плохую отдачу????

Osiris said...

на данный момент в базе чуть более 30 ресов, хотя было больше но многие накрылись или модерировать начали сволочи, эти 34 реса не сносят ссылку, спамлю тада карты доров, индексация довольно быстро идет так как там бот гугла частый гость. Доры счас не спамлю в них возможно это привлекает модеров и они начинают все сносить =)