June 25, 2007

Решил для экспериментов использовать, давно зарегистрированный, акк на умаксе. Его регил месяца два назад специально для шагов в "неизвестность", кто знает что там меня ждет )) . Фид туда новый прикрутил и буду пробовать в новой нише себя. Новые доры уже как неделю шлю на новый акк. Получил Feed Version: Advanced (validation), вроде бы на старом акке валидация прошла меньше чем за неделю, тут уже пошла вторая. Отпишу на днях саппорту с вопросом, дается ли VIP VIP на форуме по двум аккам вместе или только по одному. Это важно ведь, это моя цель и в общем суть этого блога :) Если ответ будет положительный то все последующие статсы моих результатов буду отписывать суммировано со старым акком, на старый буду иногда делать доры по старой теме, на новый буду делать больше конечно доров так как необходимо проверить подвластны ли мне те нишши, на которые я положил глаз :)


Новые доры буду делать по старой схеме, улучшил (на мой взгляд) шаблоны генератора и пополнил базу ресурсов Интернета для последующего их частичного загрязнения (о! как завернул). + буду использовать "трамплины" для толчка моих доров. Результаты отпишу, это для меня нова, никогда подобным не занимался. (спасибо большое за подсказку babuler-у за разъяснение схемы, честно сам не допирал :) ) оказалось все не так сложно как я считал ранее..


всем удачи в эту новую неделю.. и самое главное не тупите.. и ничего не бойтесь..

3 comments:

Unknown said...

а где лучше трамплины держать не подскажешь? к примеру тот же блогспот идет?

Osiris said...

имхо блог спот идет но акк могут быстро прикрыть если сильно спамить будешь. лучше всего на разных фрихостах.

WithLove4romExecutioner said...

i`m comming