June 8, 2007

ну вот, апокалипсис идет... встретим его грудью :)

Решил пару дней не делать ниодного дора, необходимо проанализировать все зделанные доры ранее, сколько в топ вышло - сколько не вышло, контент их и беки, в общем пару дней для анализа это благое дело. Последние 4-5 дней делал в среднем по 35 доров.
Возможно после того как просканю все старые доры станет ясно где нашел дыру апокалипсис и подкрался ко мне :)

2007-06-07

Earn: - $9.48
Searches Accepted: - 654
Clicks Accepted: - 87
CTR: - 13.37%


после тщательного скана доров отпишу результаты, выводы..
всем удачи в бизе

14 comments:

the student said...

Я заметил у вас плавное снижение CTR. Может это связано с нетематичностью фида? Типа по автомобильным запросам сливать траф на фид с авто-дизайном, по адалту на адалтный и тд.

skater said...

не факт, я сливаю траф все время на тематичные фиды, но ctr у меня тоже не большой, в среднем 20%, это действительно мало. Возможно людей не привлекают стандартные фиды умакса, поэтому единственный выход для повышения ctr вижу в создании собсвенного фида, со своим красивым оформлением, дабы привлечь пользователя, чтобы кликали... Как только появиться побольше свободного времени после сессии обязательно займусь этим.

Osiris said...

да, это траф льется на общественные фиды, думаю в этом заключается все снижение ctr, но вот я заказал уже новый фид, как раз под ту тематику которую лью на общак, это должно увеличить ctr.

Unknown said...

блин, у меня пока всё наоборот,
9 центов в день,
87 сёрчей
больше пока никак =(
дорген - тупняк полный

удачи всем, да прибудет с вами цтр

Osiris said...

дорген гавно? я первые доры (как бы это банально не звучало) делал руками, в буквальном смысле, да и сейчас иногда делаю один два, как именно нужно делать руками дор? все очень просто, анализируем кучу топовых доров пускай по той же фарме, все и каждый, смотрим по какой схеме сделаны доры (теги, мета теги, перелинковка), отбираем 10-30 ключевиков, низкочастотных, делаем по абсолютно той же схеме руками дор, текст мешаем с кеями например раптором, выписываем те теги окторые использовали топовые доры, проставляем их на свои доры (руками все это), и все, заливаем и готово, учитываем все мета теги и заголовки, чтобы все было как у топовиков, не нужно ничего придумывать, все давно открыто гуру, бери и юзай. Потом спам. Уверен трафик пойдет пусть не сразу, но ты реально увидишь что потратил время не зря. Важно уделить время тщательнее отбору ключевиков чтобы не сильно конкурентные были, это надо учитывать на ряду со своей возможностью и мощьностью спама.
Я так делаю. Не знаю как делают те красавцы что сидят в топ20 умакса например, они рубят от 1к в сутки, пока для меня это астраномия :)
Но мы не стоим на месте, мы работаем, и Cоздатель видит наши старания... наверно..

Всем удачи в работе, верьте в себя и все будет..

Unknown said...

собственно, спасибо за совет.
на счёт спама: нч лучше карту доров спамануть?
просто все говорят по разному, ничего не понятно, пробывал просто пачку спамить, дальше 50 вылезти не могу, линковки нету...

skater said...

мой личный рекорд в топе 3 место по нч, в гугле по моему запросу 2кк страниц выдавал. на данный момент у меня все упирается в отсутствие нормальной базы и спамилки, пользуюсь общагом на globalsquid. В этом сервисе у меня 3к гостевых, но спамилка работает ужасно, спамит не во все гесты и трудно проанализировать примерное количество проспамленных ресурсов. Возможно тебе базу по боле надо собрать, тогда в топ вырвешься...а вот насчет как спамить я пока точно не знаю, сам экспериментирую, вчера проспамил карту доров, посмотрю что получится. Также пробовал спамить картой, вроде результат нормальный, пока что все доры живы, но почемуто сползли в жопу и трафа по ним естественно нету. пойду искать доры в топе, попробую написать шаблон на их основе, надеюсь все получиться. удачи мне

Osiris said...

неe народ, нах делить свои гесты с владельцами этих самых общественных серверных спамилок? вы ведь парсите и заливаете на серваки таких же как вы дорвейщиков, ну и как вы думаете чем они будут потом заниматься? :)
скачайте тот же Cмарт Постер или олсубмиттер и юзайте, у меня на смарт постере раньше база было толи 5 толи 7 к точно не помню, но точно помню что мои первые доры сделанные руками и проспамленные СП и хорошо перелинкованные (низкочастотники на разных фрихостах порядка 10 вроди бы) эти доры принесли мне аппрув и еще пару минималок, там шаблон был гавеный, но вылезли имхо за счет базы, беков было приличное кол-во.
Я бы подумал 10 раз прежде чем пользоваться серверными тулзами сеошников, тем более славян :D
имейте ввиду..

skater said...

да знаю я, знаю... но щас времени нету базу собирать под смарт постер, сессию сдам и буду колдовать над смарт постером. Да и глобалскид редкостная параша, мне не жалко отдать им базу китайских, японских гестов, которых навалом и спамятся они на ура. Суть в том, что добавить в поток можно только уникальную гесту, то есть если ктото из юзеров этого сервиса уже упяминул в своей базе ее, то ты уже туда спамить не можешь, это больше всего бесит.

Unknown said...

2osiris:
как первые доры то спамил? =)
у меня все нч выходят на 50 позиции и через день сползают аж за 1000, я никак не могу их удержать хотя бы в сотке.

Unknown said...

и, собственно, какая схема перелинковки? :)

Osiris said...

сорри ree, не увидел изначально вопроса, сейчас попробую сформулировать ответ.

Unknown said...

пожалуйста, любая инфа помогла б...

Osiris said...

линковка, для низкочастоты это ключ, первые доры делал и линковал очень "густо", спамил только руками, потом появился у меня на компе СП, им тоже не плохо выходило. То есть что хочу сказать, первые доры состояли из 1к и более страниц и все на разных фри хостах, всего около 10-15 доров выходило, все они перелинкованы по самые уши. Поэтому особого спама уже не требовалось, важно помнить что это работает только для низкочастоты.

Схема перелинковки сама разная, не помню точно в деталях но по моему работает любая если не тупить слишком :)
можно например начать плясать отсюда: 1 дор имеет 1к страниц, все они меж сабой случаным образом перелинкованы, таких доров еще5 или 10, потом допустим перелинкованы индексные страницы этих доров: 5<-1->2->3->4
и спамится допустим тольлко индексниые страницы доров 1,3,5, а на второй день 2,4. Так можно увести подозрения что это вебринг или что то еще. Или можно так же спамить только индексную страницу 1 и штук 30-100 страниц внутренних, по 20 от каждого дора. Потом есть еще мысль загнать все страницы всех 5 доров в одну страницу и положить ее на левый хостинг (где твоих доров нет) и проспамить супер сильно. Так можно быстро засунуть в индекс все доры, но исходя из моего опыта такие доры долго не живут, возможно у кого-то иначе будет.