October 2, 2007

Итоги месяца, млин как долго...

Собственно цель блога получить долгожданный VIP VIP статус на форуме umaxforum.com поэтому грех не писать о том сколько еще до цели идти, я ведь тут пишу не чтобы палить темы (хотя наверное уже давно все вспалено и я особо нового ничего не знаю). Всем известно что, чтобы получить статус VIP VIP на форуме необходимо заработать 5к$ на акки UmaxSearch, у меня два зарегистрированных акка, один рефом легендарного GreenWood-a (отдельное спасибо ему за пинки в свое время, второй отец для меня хотя общался с ним исключительно по письмам и не так часто) второй акк зареген под самого себя )) но саппорт его переместил так как это противоречит правилам PPC быть самому себе рефом. На первом акке заработано $4155.85, до VIP-a осталось 844.15$, на втором акке тоже немного денег заработано $158.26. Это все мелочи так как реальных денег на руках нет все равно, чтоб были нужно зарабатывать больше чем расходы, пока не выходит иначе.

Цель блога: до VIP VIP осталось заработать 844.15$


ps. пытался залепить этот пост триальным blogjet 2.0.0 но выдает ошибку http/1.0 403 Forbidden, люди, кто в курсе как енто настроить плиз хелп. Именно с блогспотом трабла, c WP вроде бы работает

3 comments:

Osiris said...

на счет Blogjet, постить его научил, во крякалку все не найду, может есть у кого инфа где взять? гугл молчит. заранее благодарен

Anonymous said...

Несогласен насчёт того что все темы спалены.
Настоящие деньги делают на двух вариантах :
неспаленные темы или сервера с доргенами, спамилками и парсерами

Osiris said...

интересное заявление, но мои доходы настоящими деньгами назвать сложно так, что все что умею я по моему описал тут. А теперь мысль. НЕ всегда человек зная схему использует ее по максимому, он может всю жизнь выбирать из известных ему рабочих схем зароботка, но так и НЕ заработать ничего только потому, что он этого не попробовал или не правильно исопльзовал, у всех разный склад ума, у меня что то получится у другово нет. у меня нет ни серверов со спамилками и доргенами, я работаю в десктопе, знаю что пора бы половину своих обязаностей автаматизировать на выделеный сервер, коплю, честно скажу коплю на хороший софт для этого. :)