May 20, 2007

Наблюдение...

Значит следующие открытие для себя обнаружил :)
доры, стряпнутые сегодня или вчера выходят в топ в течении недели или даже двух, никак не в течении трех дней, не знаю что за фактор им мешает выходить быстрее. То есть зделав сегодня 24 дора и проспамив их вылезут (если вообще вылезут :) ) они только через пару недель максимум. Читал где точно не помню, некоторые люди выводят в топ за пару дней свои доры, думаю во многом это зависит от бонусности хостов (если фри хосты) и кол-ва бэков даваемых базой.

Поэтому необходимо вести учет каждодневный, чтобы отмечать что за доры вышли, а какие так и не увидели топа...

10 comments:

framus said...

Привет. Во-первых хочу пожелать тебе удачи на пути к VIP VIP. А во-вторых поинтересоваться каким образом спамишь. Как я понял из предыдущего поста руками? Какой премерно объем базы и средний ПР?

Спасибо. И ещё раз удачи :)

Kleopatra said...

Приветик :) Я так же хочу присоединиться к пожеланиям framusа и пожелать тебе удачи в достижении твоей цели. Меня тоже интересует вопрос о спаме. Вот у меня проблемы со спамилкой. Как я спамить не пробовала, было всякое. И руками спамила, это эффективный метод, но нудный. Все пытаюсь подобрать под себя спамилку, но ничего не нахожу, ничего не нравиться. Что скажешь?

Osiris said...

спасибо за пожелания конечно :)

спамлю н только руками, есть спамилка но току от нее немного, для ниши в которй я работаю достаточно вроди как 30-40 хороших не сильно засранных Пристых ресов, поэтому спамлю и руками и потом спамилкой. База в спамилке 30к что дает всего 300-400 беков. И для ручного спама 40-50 ресов с ПР 4-6 (хотя нет, 6 недавно грохнулась, остались только 4-5)

to Kleopatra

на счет спамилки, наверно могу посоветовать сильно на этот счет не париться, собери базу для спама на ту спамилку которая сейчас есть, если база даст 200 беков, уже хорошо, потом собери 10-20 ресов с хорошим ПРом 4-6 (смотря как искать), проспамь доры по этому всему штук 20. Если нет выхлопа но есть достаточно беков (200-300) значит ниша не та, подбери менее конкурентную тему, и проспамь доры по ним. - я так ищу темы для себя, где вылезает , там и делаю..
спасибо за внимание...

Yuriy said...

Привет. Одна подсказка не по теме:
слово нуб (ньюб) произошло от английского слова newbie (чайник), а не newboy (новый мальчик).

PS: Просто бесит искажение фактов :) Ладно уж ты, но и гринвуд туда же подался...

Osiris said...

спасибо за подсказку, я ведь действительно нуб :)

пс. грину привет... :)

skater said...

seo newboy, привет.
Такой вот вопрос, что значит доры появляются через 2 недели? типа они появляются в топе через 2 недели, хотя проиндексировались дня через 2; или они индексируются только через 2 недели и сразу в топ попадают. У меня индексируются вообще доры на ура, но вот в топе я наблюдал всего парочку своих доров=(ито через 2 дня после спама, фиг знает...

Osiris said...

skater.
доры индексятся довольно быстро, но в топ не сразу лезут, пока понять это мне видимо не дано ) но думаю это из-за фильтров, возможно после индексации доры сразу попадают под фильтр и возможно через в среднем неделю они вылезают из-под фильтра и лезут в топ, потом еще неделя и бан. я так представляю, возможно ошибаюсь.. кстати если есть знающие то отписывайтесь здесь.. буду очень признателен..

cheech said...

Привет! Вот у меня тоже по ходу чтения вопросик возник - а ты в основном в каком поисковике в топ выходишь? или нет такой закономерности? и ты спамишь картой дарвея, или списком страничек, или мордой?
п.с. вот кстати, это я тебе подсказал блог создать) ваще неплохо получилось, да и популярность у тебя неплохая, даже более того. Я вот часто блоги дарвейщиков читаю, и там столько комментов нет. Конечно, потому что ты на вопросы на все отвечаешь, это меня радует. Вот какой-нибудь Гринвуд врядли бы стал прямо отвечать на вопросы...). Думаю тоже чтоли блог замутить - путь к апруву)))

Osiris said...

привет cheech

да, спасибо за подсказку с блогом.
Знаешь, говорят что в остальных поисковиках помимо гугла тоже есть траффик, и не малый, в каком то блоге вычетал что даже в yahoo траффика больше чем в гугле и msn месте взятыми. Но как учил уважаемый Greenwood, в переписке с ним мы много обсуждали это, и все доры я стараюсь выводить именно в гугле, не знаю, возможно они выходят со временем (после бана в гугле) в других поисковиках, потому как я наблюдал однажды картину у себя в админке, там были клики по тем кеям, по которым я около полу года не делал доров :)
Существует множество факторов, при саблюдении которыех доры могут выйти в трех основных поисковиках, но их сложно контролировать, поэтому я сконцентрирован только на гугле, возможно когда смогу с легкостью выводить в гугле доры, начну изучать общие факторы и учитывать их.
Картой дора не спамлю, но спамлю карту, то есть отдельно заливаю на другой хост карту дора (в некоторых случаях и нескольких доров) и спамлю уже ее. получается как бы такой трамплин для доров. Карта в бан а доры в норме :)
Возможно это тема, возможно щас деды на меня обозлятся :) если таковые читают этот блог.

Кстати нубы, вот вам мой совет, когда форумы читаете, не читайте стеб, читайте реально по теме топики, никогда не отвлекайтесь на топики, не несущие информации в тайтле, в свое время я бы с экономил кучу времени если бы не делал как мне советовали, читать форум от корки до корки :)

skater said...

osiris, блог реально клевый, я каждый день проверяю новые комментарии минимум парочку раз в день, уже промелькнуло несколько советов, которые папки ppc никогда бы нубу не дали, респектище, так держать, нубье, задавим поисковики нашей дорвейной силой!!!