January 28, 2008

С дороведа в блоговеды!

Нашел такой софт, на просторах инета называется Windows Live Writer! конечно многие из вас уже давно о нем знают, но я например только что! нашел нормальный полноценный дистриб, до этого юзал гавенный блогджет, бля сколько же гемороя было. В связи с открытием для меня этого софта я решил перебратся на пару недель в блоггеры! Открыл уже 10 блогов-сплогов, тематика разнообразная, до этого сплоги держал на фриблогсервисах типа этого, новые открыл на своих доменах на своем хостинге.

  Постить удобно хуле подумал я, зря чтоли писали прогу прогеры, дай заюзаю по полной :) теперь пару часов в день убиваю на сплоги, рерайт копипст, не очень получается у новичка но для начала пойдет вроде.

ps. кстати я набрал эту сумму на випа то :)

доры трафик не дают, хотя счас все старые доры в топе , пока не понимаю что это, по многим датацентрам у многих доров показывается PR а у некоторых датацентрах нет PR, хрень какая то, да и пох. Кстати еще, у меня в дорах работает старая схема, кто внимательно читал предыдущие мои наблюдения в ходе экспериментов уловил мысль мою?  эксперимент удался ;)

No comments: